Это готовые Google и Excel таблицы, которые позволяют пользователям легко и быстро решать различные задачи. Шаблоны включают в себя предварительно настроенные формулы, автоматизации, форматирование и дизайн, что позволяет сэкономить время и упростить работу. Шаблоны могут быть использованы для управления финансами, планирования проектов, ведения отчетности, составления расписаний и многого другого. Они имеют удобный внешний вид, а также возможность быстрой адаптации под индивидуальные потребности пользователя.
Да, вы можете вносить изменения. Однако многие шаблоны включают в себя автоматизации через код VBA (для Excel) и Apps Script (для Google Таблиц). Изменение этого кода возможно только в том случае, если вы хорошо разбираетесь в нем или у вас есть специалист, который может помочь. Если вам нужна помощь в редактировании шаблона, мы готовы оказать поддержку и внести необходимые изменения за дополнительную плату.
3 варианта адаптации шаблона под нужды вашей компании:
Составление технического задания на основе видеообзора: вы смотрите видеообзор шаблона, составляете ТЗ в свободной форме и присылаете его нам для просчета стоимости и сроков доработки. Если вас устраивают условия, после внесения аванса мы начинаем работу над доработкой шаблона под ваши требования. По завершении работы вы получаете готовый адаптированный шаблон.
Покупка и тестирование шаблона: вы приобретаете шаблон, тестируете его в работе. Затем составляете список необходимых правок в виде ТЗ в свободной форме и присылаете его нам. Мы оцениваем стоимость и сроки доработки. Если вас все устраивает, мы выполняем доработку.
Самостоятельная доработка: если у вас есть специалист, который разбирается в таблицах и автоматизациях, вы можете доработать шаблон самостоятельно.
Да, это возможно за отдельную дополнительную плату. Стоимость перевода будет зависеть от объемности шаблона.
Нет универсальной цены, которую мы можем назвать заранее. Каждая задача требует индивидуальной оценки. Стоимость доработок зависит от количества и сложности требуемых изменений. Присылайте ТЗ на доработку шаблона, и по нему мы сможем оценить стоимость и сроки выполнения.
Выполните следующие шаги:
Выберите подходящий шаблон.
Нажмите «Купить».
Выберите форму оплаты: “Частное лицо” или “ООО/ИП”
Оплата шаблона от частного лица:
Укажите свой e-mail (важно указать корректный адрес электронной почты, так как на него придет шаблон после оплаты).
Оплатите через онлайн кассу, используя один из доступных методов: СБП, банковская карта, Sber-pay, T-pay.
Проверьте свою почту. Иногда письмо с шаблоном может попасть в папку "Спам".
Оплата шаблона через ООО/ИП:
Укажите свой e-mail (важно указать корректный адрес электронной почты, так как на него придет запрашиваемый счёт и шаблон после оплаты).
Укажите ИНН организации/ИП. Он необходим для формирования счёта.
В течение 1 рабочего дня Вам придет счёт на указанную почту.
После поступления оплаты (в течение 1 рабочего дня) Вам поступят шаблон и чек об оплате.
Будьте внимательны. Иногда письмо с шаблоном может попасть в папку "Спам".
Да.
В среднем, после оплаты шаблон приходит в течение 2-5 минут. Если этого не произошло:
Вы можете быстро освоить функционал шаблона, посмотрев обзорное видео. Также большинство шаблонов включают инструкции, которые помогут вам начать работу.
Свяжитесь с нами, и мы обсудим удобные для вас способы оплаты.
Да, техническая поддержка доступна. Если в процессе эксплуатации шаблона будут выявлены технические ошибки, свяжитесь с нами, и мы будем их исправлять. Со временем некоторые шаблоны могут модернизироваться в связи с усовершенствованием технологий. Мы предупреждаем об этом по электронной почте и предлагаем выполнить обновление шаблона.
Excel и Google Таблицы не являются аналогичными программами. Они имеют различия в функционале, поддерживаемых форматах и языках программирования (например, VBA для Excel и Apps Script для Google Таблиц). Для корректной работы шаблона рекомендуется использовать его в программе, для которой он был изначально создан. Внимательно читайте описание шаблона.